вторник, 15 сентября 2015 г.

здравствуйте, люди зелёной планеты,
славные люди Земли!
я потерялся в обманчивом "где-то",
вы бы помочь не могли?

всё изменилось, исчезло и словно, не было прежде меня. я потерялся, я, правда, не помню, где же родные края; много созданий жестоких — о, боже! — с вами на юной Земле, каждый намерен меня уничтожить (каждый рождённый во зле).

мой аппарат загорелся на "красный" (сколько он может гореть?) — эти создания слишком опасны.

люди, бегите скорей!

злые предатели с видом надёжных — наглые душ палачи — даже друг друга клюют и корёжат, хуже кошмара в ночи; эти создания выберут жертву, будут смеяться над ней. им не страшны завывания ветра.

люди, бегите скорей!

эти создания травятся соком (кажется, то — алкоголь), мечут и режут — пора бить тревогу — дарят ужасную боль, эти создания рубят деревья — сходят и сходят с ума — эти создания выгонят семьи ради зелёных бумаг, эти создания тыкают пальцем, даже доводят до слёз.
я же бессилен, не стану пытаться, только запасы привёз... люди, садитесь со мной на корабль, дальше от этих существ, ночку одну продержаться и нам бы дальше лететь до небес. эти создания кровь проливают избранных братьев своих.
люди, летите в галактику с нами.
люди, бегите от них!
люди, я с ними совсем одичаю, как бы уйти не пришлось...
как же... да как же... вы их не встречали?
губы, два глаза и нос, ходят в одеждах, совсем не нагие, в сердце — не шторм и не штиль...
люди, вы — Люди, останьтесь такими даже в конечном пути.

(с) Надежда Серая

Комментариев нет:

Отправить комментарий