вторник, 1 сентября 2015 г.

new summer, new me

это лето было очень насыщенным
я стала донором крови
познакомилась с буддистами и если я решу, когда нибудь примкнуть к какой нибудь из религий, объяснять не нужно, какую я выберу
похоронила моего любимого друга.
открыла для себя и поездила автостопом (даже одиночным), не так много, как хотелось бы, но это поправимо
коротко подстриглась не считая того, что я "типа" отращивала
впервые побывала на Небо и Земля, да ещё и волонтёром, без палатки, спав где придётся
и впервые не закрыла сессию
познакомилась с кучей замечательных людей, среди которых, обнаружились и люди из прошлого тюмень тесна
обнаружила для себя автоматы ddr и почти степаю на хэви-уровне
подхватила синюю болезнь
o Vegan
нашла классную постоянную работу связанную с музыкой
увидела впервые звездопад
определилась, кем я хочу стать и работать в ближайшем будущем
научилась видеть то, чего раньше я и большинство людей и сейчас не замечает
ела и вдыхала то, что запрещают законы х) наверное, об этом не стоит писать 
не удалось съездить туда, куда хотелось, но не всё же сразу, конечно
уже составила список покупок и планы на следующее лето, хотя, планировать так далеко, очень глупо, это каждый знает, если его жизнь не похожа на однообразное и серое уныние
но, ведь, мечтать никто не запрещает




Комментариев нет:

Отправить комментарий