вторник, 15 сентября 2015 г.

мне надо бы порядком поужаться
в своих желаниях, мечтах, стремлениях.
вокруг посмотришь - снова недоблядство..
не лица, а сплошное лицемерие.

мне надо бы порядком поумерить
свою привычку ждать от всех взаимности:
откроешь форточку - проломят сразу двери,
а я, наивный, жду всё справедливости.

мне надо бы, наверно, в мыслях вырасти,
стать выше этого, и гордо усмехаться,
учиться отличать «тепло» от хитрости,
и может научиться притворяться..

здесь нет врагов, но мир наш, на поверку, -
лишь потребительский отложенный вопрос.
ресурсы кончились. и можешь делать сверку:
определяй, кто сделал больший взнос.

а мне бы в самолет и выше в небо -
спастись от этой едкой мыслеформы
среди красот, в каких ни разу не был,
где одиночество меняется восторгом.

© Соколов Владимир 

Комментариев нет:

Отправить комментарий