пятница, 10 июня 2016 г.

Не думай, что я скучаю.
У меня есть морской прибой, я его понемножечку приручаю. Никаких секретов – выходишь на берег, рассказываешь истории морю, только чтоб не о нем самом. Лучше – о пустынях и королях, о рассветах, встреченных на горе. Говоришь, говоришь, делаешь шаг назад.. И море, волнуясь, подбирается ближе, чтобы узнать – что дальше.
У меня есть город и двадцать улиц, где, с тобой целуясь, мир находил себя и потом уже не терял. Да и сложно потеряться, если такой сквозь себя пропускаешь свет – что кажется, будто не Алиот, а ты бьешься сердцем Большой Медведицы.

Еще я учусь.

Отвечать на сердитость – заботой, любую работу исполнять в срок, отвечать честно там, где можно и отшутиться. Недоумение заменять восхищеньем перед непредсказуемостью этого мира, не чувствовать неловкости ни от одного «спасибо» - произнесенного ли, услышанного ли в свою сторону.

Видеть синь в черных воронах, свет – в случившемся и случавшемся, вообще замечать во всем силу его и количество. Заблудившимся и отчаявшемся – не дорогу показывать, а учить зажигать фонари, вырабатывая внутреннее электричество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий