пятница, 10 июня 2016 г.

- Научи меня, - говорит, - быть прозрачней света, выверенней всех орбит, чтобы не только сама себе – путь, но и другим – тоже. Научи меня говорить, когда спрашивают, что болит, а не молчать или отвечать что-то спокойно-ласковое, например, что морским барашкам соленая вода, наверное, здорово глазки щиплет, вот они из-за этого – а еще из-за солнца – щурятся.

Научи меня не забывать ключи и звонить в первую очередь маме, когда случается что-то важное – сданный экзамен ли, повышение, или когда цветок на балконе распустился, который рос с крохотного семечка.

Научи меня видеть в косточке – дерево абрикос (то есть будущее), в песке – осколки всех когда-либо упавших звезд (то есть прошлое), в людях – их концентрированное волшебство, всевозможность чуда (речь, конечно, о настоящем).

Спину держать ровнее, смелее просить остаться, вообще быть способной сказать «оставайся, пожалуйста, мне с тобой действительно хорошо». А не пожимать плечами и говорить «ну и что», когда за кем-то захлопываются двери.

Научи меня совмещать открытость перед миром и тайну внутри себя, небесный свет и земную соль. Не разбрасываться временем и словами. Научи приходить в срок, и даже в самое горькое из времен оставаться преисполненной светом и чудесами.

Мир слушает это все улыбаясь и чуть наклонив голову. Думает - забраться на крышу, или же пригласить на танец. Для раздумий идеально подошла бы сигарета, но он уже вторую вечность как не курит.

Мир еще немножечко подождет, а потом, конечно же, поцелует.



Комментариев нет:

Отправить комментарий