четверг, 17 июня 2021 г.

ветер



твои волосы так необыкновенно красивы,
но об этом тебе скажет каждый.
я хочу у тебя на глазах армянином
рассекать пространства и пашни.
у меня после этих твоих созерцаний
даже ночь теперь карего цвета.
я бы сжёг все стихи свои — даже «пацаний» —
чтобы видеть, во что ты одета.
я хочу, чтобы ты никогда не страдала,
чтобы всё, что с тобой случается,
было точно как в фильмах Жан-Клода Ван Дамма,
и решалось движением пальца.
я пишу на листочках порывами ветра,
в свои строчки вдыхаю желания.
я люблю тебя странно и инопланетно,
как Толстой любил описания.
я люблю тебя так, как никто никогда
не любил никого на свете,
как механики любят свои провода
и Деда Мороза — дети.
я люблю тебя сильно, но всё же молчу
от каждой и к каждой
встрече.
даже самый малейший отрезочек чувств
мне так страшно пустить на ветер.

Эд Попов
12/11/2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий