суббота, 7 мая 2016 г.

я вот сейчас думаю, куда делось время после нового года? Такого затяжного депрессвного состояния у меня никогда не было... чтобы целыми днями сидеть дома и даже фильмы было лень смотреть, лень выходить куда то из-за холодов, лень покрасить волосы в какой нибудь ебаный цвет и даже лежать лень...
Просто сидеть дома и ждать, скучать, реветь, злиться. И я ведь помню, что я ещё сдерживала свой эгоизм, но всевно вела себя как последняя сучка.
Наверное, к такой как я, я бы сама даже после работы не хотела бы ехать.
А вчера, вдруг, мне стало себя жалко. Никогда в жизни себя не жалела. А тут.. подумалось, если я была в таком состоянии, и всем говорила, что всё в порядке (оно бывало, хоть и очень редко), почему никто ничего не заметил.. и я почувствовала себя такой одинокой. Не смотря на то, что у меня достаточно много близких людей. Никто не попытался меня раскачать и вытащить из этой дыры, а кто-то на кого была даже положена некая ответсвеность, умудрился запороть всё, думая, наверное, только о себе.
Тем не менее, когда кому-то нужна была помощь, Вика была рядом.
Мне нужна была поддержка, блин, три месяца в апатии
я ведь люблю всякие движухи активную жизнь
что со мной происходило
я не знаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий